Приглашаем принять участие в конференции от издания Коммерсантъ

Конференция Коммерсантъ Фото: ОПОРА РОССИИ
24 мая в г. Ставрополь состоится конференция Клиентский сервис: как завоевать лояльность?

Уважаемые коллеги!


24 мая «Коммерсантъ – Юг России» проведёт в Ставрополе конференцию «Клиентский сервис: как завоевать лояльность?». В рамках мероприятия состоится презентация деятельности комитета по женскому предпринимательству Ставропольского краевого отделения «ОПОРЫ РОССИИ» и федеральной программы «Мама-предприниматель».    Участники обсудят качество обслуживания торгово-сервисных предприятий Ставропольского края, передовые практики по управлению продажами и изменения в потребительском поведении.

Руководитель агентства маркетинговых коммуникаций «Регион-СК» Оксана Кузьмина ответит на вопросы о том, чего не хватает туристу на Ставрополье, почему клиентский опыт зачастую расходится с ожиданиями и что добавить туроператорам к привычной триаде «национальные традиции-пейзаж-досуг».

Управляющий партнер ГК Step by step Анастасия Птуха расскажет о тенденциях, которые набирают популярность у россиян - от моды на здоровый образ жизни до стремления самостоятельно выбирать нужную комбинацию услуг и стратегиях по вовлечению клиентов, которые посещают салоны красоты, фитнес-центры, общепит, отели.

Руководитель медицинского центра Ставропольского государственного медуниверситета Елена Наумова выступит с темой «Социально-этический маркетинг в медицине: как завоевать доверие клиента?», в которой раскроет вопросы бизнес-процессов в клинике, подбора персонала, работе с отдельными группами, в том числе на основе благотворительности.

Светлана Казакова, директор по продажам бренда Unitron в России,  поделится опытом, как канадский производитель решений в области слуха превращает клиентов в промоутеров своего бренда, создавая совершенно новые отношения на основе доверия и положительного опыта пациентов.

Алена Алябьева, директор лингвистической школы London Express в Ставрополе и Михайловске, расскажет о том, как внедрение системы управления взаимоотношения клиентами (CRM) изменило рабочие процессы и увеличило клиентский поток в образовательном центре.

Конференция «Клиентский сервис: как завоевать лояльность?» пройдет 24 мая с 11:30-16:00 в конференц-зале бизнес-акселератора «СтавБИТ» по адресу: Ставрополь, пр. Карла Маркса, 52, 3 этаж. Участие бесплатное. 

Регистрация на мероприятие: по ссылке https://form.jotformeu.com/81131718963358

Контакты: 8-977-731-4487, ksenia_act@mail.ru.  

Комментарии (0)

    banner

    Новости

    Публикации